Пропан-бутан (LPG) – превосходное топливо для двигателей внутреннего сгорания с точки зрения смазывания по двум причинам:
(1) Не происходит смывания масляной пленки с поверхности цилиндра топливовоздушной смесью. Отсутствует перемешивание топлива с моторным маслом, так как пропан-бутан поступает в двигатель в виде газа и покидает его тоже в виде газа. Бензин попадает в камеру сгорания в виде распыленной жидкости, кторая сгорает не полностью и может просочиться через уплотнения и зазоры. Поэтому использование газа способствует улучшению смазывания цилиндро-поршневой группы и уменьшает ее износ. Отсутствие перемешивания моторного масла с топливом также способствует улучшению условий работы деталей двигателя и снижает образование отложений благодаря отсутствию реакционных компонентов топлива в составе масла. Значительно меньшее ухудшение характеристик моторного масла за счет отсутсвия перемешивания с топливом может привести к заключению, что вязкость моторного масла увеличивается чрезмерно, особенно в случае бензинового двигателя.
(2) Сгорание в двигателе, работающем на газу более полное благодаря природе газа. К тому же, в составе газа меньшее содержание углерода (топливная сажа), что способствует снижению загрязнения моторного масла и уменьшению образования отложений на деталях двигателя.
Исходя из выше сказанного, очевидно, что при одних и тех же условиях эксплуатации старение масла в газовом двигателе происходит в меньшей степени, чем в бензиновом двигателе. Поэтому возможно увеличение интервалов замены моторного масла.
Это, однако, не означает, что можно использовать моторное масло худшего качества, так как при более длительном сроке эксплуатации в составе моторного масла необходимо наличие достаточного количества антиокислительных присадок. К тому же большинство автомобилей с двигателями, работающими на пропан-бутане (LNG) или метане (LNG), используются в качестве такси или комерческих грузовиков, которые эксплуатируются в сложных для двигателях городских режимах (стоп-гоу) с частой продолжительной работой на холостых ходах.
Моторные масла, созданные для работы на пропан-бутане (LNG) или метане (LNG), должны обладать высокими антиокислительными свойствами и невысокими требованиями к моющим свойствам.
В соответствии с этим SK разработал моторные масла ZIC CNG – предназначенные для работы на пропан-бутане (LNG) или метане (LNG).
Отзывы наших клиентов:
Почему у нас доступные цены на расходники?
Моторное масло в наличии:
Остались вопросы?