|
Неисправность |
Проявление |
Причина |
1 |
Закоксовывание свечей зажигания |
Поло заводится Снижение мощности |
Высокая зольность масла Слишком много масла в топливе Неправильно подобранная свеча |
2 |
Задир поршня |
Снижение мощности |
Работа при высоких нагрузках, перегрев Плохое смазывание Слишком мало масла в топливе Неисправность охлаждения |
3 |
Закоксовывание выпускных окон |
Снижение мощности Дымность |
Низкие моющие свойства Низкое качество масла Перегрев Слишком много масла в топливе |
4 |
Отложения в камере сгорания |
Самовоспламенение Снижение мощности Остановка двигателя |
Высокая зольность масла Низкие моющие свойства Низкое качество масла Низкое качество топлива |
5 |
Залегание клапанов |
Снижение мощности Дымность |
Низкие моющие свойства Перегрев |
6 |
Задиры поршня |
Снижение мощности Износ |
Плохая смаза Слишком много масла в топливе |
7 |
Дымность |
Видимый дым |
Слишком много масла в топливе Низкое качество масла |
1. Проблемы с зажиганием.
Загрязнение свечей зажигания приводит к плохому зажиганию. Малое расстояние между электродами ухудшает воспламенение.
Если отложения являются токопроводящими – это может привести к пропускам зажигания.
Некоторые зольные отложения могут нагреться и вызвать преждевременное зажигание, что приводит к эррозия электрода из-за перегрева.
2. Задиры поршня.
2-х тактный двигатель склонен к задирам поршня благодаря своей конструкции. Впускные и выпускные окна способствуют деформации в цилиндре при работе двиагтеля.
Прямой контакт металл-металл происходит из-за локальной перегрузки при условии несоответствующей смазки.
Масляная пленка может порваться при:
Задиры поршня происходят и при накоплении твердых углеродистых отложений.
Существенное просачивание после загрязнения поршневого кольца, приводящего к местному перегреванию, вызывающему поршневую кольцевую царапину и частичное таяние поршневой юбки.
3. Закоксовывание выпускного окна.
Продукты сгорания масла и топлива выбрасываются через выпускные окна. При контакте с холодными деталями двигателя образуются отложения, кторые перекрывают выпускное окно. Это может привести к снижению мощности.
Основные причины коксования:
4. Залегание поршневых колец.
Залегание поршневых колец происходит в результате образования отложений и их накопления в канавках поршня, что ухудшает подвижность колец и ухудшению смазывания. Что, в свою очередь, может вызвать контакт поверхностей и привести к износу или заклиниванию.
Плохое сгорание способствует этому. Это явление способствует:
5. Изнашивание цилиндра и поршневых колец.
Как правило, это результат использования плохого масла:
6. Образование коррозии.
Наличие коррозии оказывает серьезное влияние в период запуска двигнателя после долгого простоя.
Кислотные продукты образуются в холодном двигателе и оказывают отрицательное воздействие на подшипники. Продукты коррозии и ржавления вызывают абразивное изнашивание.
7. Закоксовывание выпускных окон.
Смесь топлива и масла попадает в камеру сгорания двигателя, где она сгорает, продукты сгорания выходят через выпускные окна. Закоксовывание выпускных окон в большой степени зависит от конструкции двиагателя, формой и размером окон.
Предпочтительно наличие нескольких больших окон, чем большое количество малых окон. Цилиндры из алюминиевого сплава с высоким коэффициентом расширения предпочтительны цилиндрам, сделанным из чугуна.
Причины закоксовывания выпускных окон:
Отзывы наших клиентов:
Почему у нас доступные цены на расходники?
Моторное масло в наличии:
Остались вопросы?