• Неисправности 2-х тактных двигателей

Неисправности 2-х тактных двигателей

 

Неисправность

Проявление

Причина

1

Закоксовывание свечей зажигания

Поло заводится

Снижение мощности

Высокая зольность масла

Слишком много масла в топливе

Неправильно подобранная свеча

2

Задир поршня

Снижение мощности

Работа при высоких нагрузках, перегрев

Плохое смазывание

Слишком мало масла в топливе

Неисправность охлаждения

3

Закоксовывание выпускных окон

Снижение мощности

Дымность

Низкие моющие свойства

Низкое качество масла

Перегрев

Слишком много масла в топливе

4

Отложения в камере сгорания

Самовоспламенение Снижение мощности

Остановка двигателя

Высокая зольность масла

Низкие моющие свойства

Низкое качество масла

Низкое качество топлива

5

Залегание клапанов

Снижение мощности

Дымность

Низкие моющие свойства

Перегрев

6

Задиры поршня

Снижение мощности

Износ

Плохая смаза

Слишком много масла в топливе

7

Дымность

Видимый дым

Слишком много масла в топливе

Низкое качество масла

 

1. Проблемы с зажиганием.

Загрязнение свечей зажигания приводит к плохому зажиганию. Малое расстояние между электродами ухудшает воспламенение.

Если отложения являются токопроводящими – это может привести к пропускам зажигания.

Некоторые зольные отложения могут нагреться и вызвать преждевременное зажигание, что приводит к эррозия электрода из-за перегрева.

 

2. Задиры поршня.


2-х тактный двигатель склонен к задирам поршня благодаря своей конструкции. Впускные и выпускные окна способствуют деформации в цилиндре при работе двиагтеля.

Прямой контакт металл-металл происходит из-за локальной перегрузки при условии несоответствующей смазки.

Масляная пленка может порваться при:

  • работе под нагрузкой во время обкатки;
  • работа двигателя на высоких частотах с прикрытым дросселем;
  • перегрев при резком ускорении и в пробках;
  • бедная смесь;
  • плохое топливо.

Задиры поршня происходят и при накоплении твердых углеродистых отложений.

Существенное просачивание после загрязнения поршневого кольца, приводящего к местному перегреванию, вызывающему поршневую кольцевую царапину и частичное таяние поршневой юбки.

 

3. Закоксовывание выпускного окна.

Продукты сгорания масла и топлива выбрасываются через выпускные окна. При контакте с холодными деталями двигателя образуются отложения, кторые перекрывают выпускное окно. Это может привести к снижению мощности.

Основные причины коксования:

  • соотношение масло/топливо;
  • тип масла;
  • вязкость базовых масел;
  • температура выпуска.

 

4. Залегание поршневых колец.

Залегание поршневых колец происходит в результате образования отложений и их накопления в канавках поршня, что ухудшает подвижность колец и ухудшению смазывания. Что, в свою очередь, может вызвать контакт поверхностей и привести к износу или заклиниванию.

Плохое сгорание способствует этому. Это явление способствует:

  • снижение компресии;
  • ухудшение сгорания;
  • залегание колец;
  • проблемы с запуском.

5. Изнашивание цилиндра и поршневых колец.

Как правило, это результат использования плохого масла:

  • вязкость масла и его база;
  • противозадирные свойства масел;
  • антикоррозионные свойства;
  • высокотемпературные свойства масла.

6. Образование коррозии.

Наличие коррозии оказывает серьезное влияние в период запуска двигнателя после долгого простоя.

Кислотные продукты образуются в холодном двигателе и оказывают отрицательное воздействие на подшипники. Продукты коррозии и ржавления вызывают абразивное изнашивание.

 

 

 

 

7. Закоксовывание выпускных окон.

Смесь топлива и масла попадает в камеру сгорания двигателя, где она сгорает, продукты сгорания выходят через выпускные окна. Закоксовывание выпускных окон в большой степени зависит от конструкции двиагателя, формой и размером окон.

Предпочтительно наличие нескольких больших окон, чем большое количество малых окон. Цилиндры из алюминиевого сплава с высоким коэффициентом расширения предпочтительны цилиндрам, сделанным из чугуна.

 

 

 

Причины закоксовывания выпускных окон:

  • высокое противодавление на выпуске ухудшает процесс вывода отработавших газов;
  • плохое охлаждение зоны выпуска;
  • постоянная работа двигателя под нагрузкой вызывает большее образование отложений, чем работа на переменных нагрузках;
  • слишком много масла в топливе.

 

 

 

 

Отзывы наших клиентов:

«Отличный сервис. Можно консультироваться по любым вопросам, касающегося этого профиля. Отзывчивый коллектив. Обслуживаюсь у них более 6 лет.»

20 июля 2018

Роман Шуваев
«Нужно было заменить масло в АКПП. Искал ближе к дому, нашел на проспекте ветеранов 101. Позвонил, менеджер все рассказал. Каким образом будет проходить замена, помог подобрать масло для коробки. Поехал менять. Сделали машину минут за 40, коробка стала лучше работать(меняли специальным аппаратом). Сервис хоть и не большой, но чистенький, а не так что по уши в масле и грязи. Рекомендую.»

17 июля 2018

Алексей
«Доброго времени суток! Менял масло в данном сервисе обслуживание понравилось,вежливые, аккуратно сделали замену масла и фильтров, так же предложили заправить кондиционер по приемлемой цене и дали скидочную карту! В боксе понравилась чистота, не свойственная для сервиса!Молодцы ребята,желаю успехов!»

14 июля 2018

bmw x5
«Доволен я стал после того, как ушел от дилера и стал обслуживать свой авто у Вас.Тогда моя машина действительно стала ездить так,как и должна,как новая.»

07 марта 2017

Руденко А.В.
Менеджер по продажам
«Подробная и грамотная консультация.Ассортимент товаров для ТО.Теплая и радужная атмосфера.»

20 сентября 2016

Юрий
Предприниматель
«Отличное обслуживание,хорошая скидка.»

05 апреля 2016

Степанов Павел
Инспектор по пожарной бензопастности
«Быстро сделали,комфортная рем зона.Бывстрота и качество!»

12 января 2015

Владимир Фандеев
IT-специалист
«Культурное и вежливое общение.»

10 июня 2016

Константин
Водитель
«Вежливые отзывчивые сотрудники,доступные цены,наличие любых фильтров и масел.»

08 сентября 2017

Беляев Алексей
Водитель
«Обслуживал машину на севере(Афонская), сейчас переехал-приезжаю на Ветеранов(удобно).Качество и цена на уровне.»

29 июля 2016

Кузнецов Иван
Технический директор
«Отличные работники,специалисты высокого класса,приемлемые цены!»

14 октября 2014

Адрей
Инженер
«Есть выбор масел.Проходят акции.Приветливый профессиональный персонал.Есть скидки.»

23 марта 2017

Николай
Курьер
«Очень нравится,удобно,очень хорошее обслуживание!!!Вовремя и быстро,спасибо!»

11 октября 2012

Евгений Бусаров
Слесарь МСР


Почему у нас доступные цены на расходники?

Сеть станций технического обслуживания автомобилей OilCity является официальным дистрибьютором известных марок расходных материалов и жидкостей. Это сокращает сроки поставок, гарантирует оригинальность происхождения комплектующих и позволяет радовать Вас скидками!

Моторное масло в наличии:

масло ГАЗПРОМНЕФТЬ
ГАЗПРОМНЕФТЬ
масло SHELL
SHELL
масло G-Energy
G-Energy
масло ZIC
ZIC
масло GENESIS
GENESIS
масло Mobil
Mobil
масло CASTROL
CASTROL
масло ELF
ELF
масло LIQUI MOLY
LIQUI MOLY
масло Motul
Motul
масло Total
Total

Остались вопросы?

Получить консультацию

© 2006—2024 «Oil City»

Информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.