Автомобильные кондиционеры работают в неблагоприятных условиях, включающих резкие перепады температуры и влажности, воздействие вибрации и агрессивной химии. Со временем даже самый качественный хладагент теряет характеристики, что снижает эффективность системы в целом. Как показывает практика, заправка кондиционера авто необходима каждые 3-5 лет. Также процедура проводится после ремонта и обслуживания системы, в частности промывки.
Отвод излишков тепла обеспечивается непрерывной циркуляцией хладагента, в роли которого обычно выступает фреон R134A. Как правило, в теплоноситель подмешано небольшое количество масла, предназначенного для смазки системы и предохранения сальников от высыхания. Штатная работа системы возможна только при полной герметичности, исключающей любое изменение объема хладагента.
Фреон циркулирует по сети алюминиевых трубок с резиновыми уплотнениями. Наиболее часто заправка кондиционера требуется авто после зимы, когда система охлаждения надолго отключается. Причины — потеря эластичности уплотнений из-за отсутствия масла. В некоторых случаях трубки могут повреждаться после непрофессионального ремонта, аварии или усталости металла.
При заправке используются современные фреоны (R12, R1234yf и др.), а также химически инертные масла, не повреждающие неметаллические части. Хладагенты имеют высокие теплотехнические свойства и разработаны с учетом потребностей современных машин.
Цена заправки кондиционера авто зависит от объема и типа фреона, а также дополнительных услуг, например очистки с использованием специальных средств или замены уплотнений. Уточнить стоимость можно у менеджеров. Расценки одинаковы во всех сервисных центрах OilCity в СПб.
Наименование | Цена |
---|---|
Заправка кондиционера | от 3000 рублей |
Срок службы охлаждающей жидкости зависит от антикоррозийных добавок производителя. В среднем, проверку нужно делать раз в полгода, а замену согласно регламенту завода-изготовителя. Для России, оптимальным будет менять ОЖ один раз в два года, или, через каждые 50 тыс. км пробега.
Раньше срока, замена может быть в случаях:
80% состава любого антифриза: G11, G12 и G13 очень похожи по своей базе т. е. одинаковые. Но важно то, что именно оставшиеся 20% это - фирменные присадки, объединение которых может привести к печальным последствиям.
Можно смешивать:
G11 синий или зеленый одного производителя, с G11 другого, но такого же цвета. Тоже самое касается G12 И G13.
Нельзя смешивать:
Охлаждающую жидкость различного цвета или состава.
Оптимально - покупать антифриз там, где его меняете. Не стоит паниковать от разницы цены, когда в автосервисе, литр качественного антифриза стоит 350 руб., а на рынке, на эту же сумму можно купить пятилитровую канистру.
Именно цена, в данном случае играет решающую роль. Мастер на СТО не будет заливать подделку, чтобы потом делать ремонт двигателя за свой счет. Покупая качественную охлаждающую жидкость, вы будете уверены в том, она будет закипать при температуре от 100 градусов, не будет воспламеняться при закипании и не потеряет свои характеристики.
В среднем, на полную замену уйдет 8-12 литров уже готового антифриза.Если покупать концентрата, то он смешивается с дистиллированной
Отзывы наших клиентов:
Почему у нас доступные цены на расходники?
Моторное масло в наличии:
Остались вопросы?